ruAocWiki
Advertisement

Используя навыки работы с бронёй и оружием, ювелир специализируется в заточке и обработке камней, украшающих и улучшающих снаряжение.

В то время, кк некоторые камни имеют лишь незначительные эффекты, другие, что можно найти лишь в склепах или у практикующих тёмные искусства, могут содержать в себе странные силы, которые и использует в своём ремесле ювелир. Необработанные камни, как правило, можно подобрать с трупов врагов. После того, как над ними поработает ювелир, эти камни становятся мощными усилителями различных навыков или способностей и могут быть инкрустированы в любую созданную игроками вещь, чтобы придать ей больше полезных качеств.

Поскольку ювелирам знакомы приёмы работы с оружием и бронёй, они также могут проводить некоторое усиливающие модификации, например облегчение и другие.

Приступая к работе[]

Навыки ювелира могут быть изучены на уровне 40 как одна из двух возможных профессий. В каждой из трёх ресурсных зон существует тренер, который начнёт ваше обучение после уплаты налога в размере 7 60 . После оплаты вы изучите все т1 рецепты и получите первый квест.

Квесты[]

Тренер-ювелир научил меня способу создания камней новичка. Книга рецептов содержит список, в котором указано, какие камни гранить и инструменты, необходимые для огранки в каждом конкретном случае. Тренер также попросил, чтобы я вернулся и рассказал ему о своих успехах. Когда я выполню эту его просьбу, он поможет в дальнейших тренировках.

  • Камни новичка - Огранить 3 камня новичка
  • (Квест на т2) - Огранить 3 т2 камня
  • (Квест на т3) - Огранить 3 т3 камня
  • (Квест на т4) - Огранить 3 т4 камня
  • (Квест на т5) - Огранить 3 т5 камня
  • (Квест на т6) - Огранить 3 т6 камня

Материалы[]

Каждый ювелирный рецепт состоит из некоторого количества инструментов ювелира, приобретаемых у специализированного вендора, и необработанного камня. Камни бывают шести цветов и шести тиров (для уровней 40, 50, 60, 70, 75 и 80). Таким образом, в целом насчитывается 36 различных типов. These are referred to as Tiers 5 through 10. Обновлённая таблица неогранённых камней, с учётом изменений после патча 1.05, доступна в статье Камни.

Неогранённые камни выпадают изо всех гуманоидных NPC уровней 40+.

Инструменты ювелира расходуются в процессе огранки камня. Они стоят 3 за единицу и расходуются в количестве 1/2/4/8/9/10 для каждого тира рецептов.

Рецепты[]

  • Больше нет НИКАКИХ рандомных камней
  • На уровне 40 появляются бусины (Beads)
  • На уровне 50 появляются кабошоны (Cabochon)
  • На уровне 60+ появляется возможность двойной огранки
  • Увеличение характеристик основано на том, в какой предмет произведена инкрустация
  • Вы можете занять слот, но не можете его освободить
  • Цвет камня должен соответствовать цвету сокета в предмете
  • Огранённые камни могут быть в стеке
  • Неогранённые камни могут быть в стеке
  • В будущих патчах ожидается введение дропа редких камней
  • Есть несколько выпадающих ювелирных рецептов
  • Существует выпадающий рецепт для алхимика, позволяющий дробить камни и называющийся "Трансформация". Он позволяет разбить камень на несколько камней более низкого уровня с сохранением цвета. Количество получаемых камней зависит от уровня трансформируемого камня и уровня камней, в которые он трансформируется.

Список всех префиксов для комбинаций цвет/огранка, вместе с данными о характеристиках всех шести тиров, доступен в статье Камни.

Известные баги/фичи[]

  • Перед тем как изготавливать камень по квесту профессии - нужно сменить локацию
  • Характеристики камней периодически пропадают после смены локации или смерти. Неизвестно никаких комментариев разработчиков относительного этого факта, поэтому до конца неясно, исчезает ли на самом деле эффект от этих камней.
  • Инкрустация камней второго/третьего тира в предмет не будет видна до смены локации.
  • Продав предмет инкрустированный камнями и нажав кнопку "Отменить", обратно получаешь предмет без камней. (Исправлено 6/23/2008)
  • Плащи по-прежнему не имеют сокетов.(Исправлено 6/23/2008)
  • Камни (огранённые и нет) не отображаются в AH (Исправлено 6/26/2008)

Внешние ссылки[]

Advertisement