ruAocWiki
Advertisement

Ресурсы это предметы, используемые в игре для производящих профессий. Они добываются несколькими путями, в том числе и с помощью шести навыков собирательства.

Собирательные профессии[]

  • Шахтёр для добычи руды:
    • [Медь] и [Олово]
    • [Железо] и [Орихалк]
    • [Сумеречный металл] и [Синее железо]
  • Старатель для собирания драгоценных металлов:
    • [Серебро] и [Чёрное серебро]
    • [Электрум] и [Иллюструм]
    • [Золото] и [Платина]
  • Кожевник для изучения продвинутых рецептов кожевников (см. ниже).
  • Каменотёс для добычи камня:
    • [Песчанник] и [Чистый кварц]
    • [Гранит] и [Полевой шпат]
    • [Базальт] и [Адамант]
  • Ткач для добычи тканей и изучения ткаческих рецептов:
    • [Хлопок] и [Дымчатый хлопок]
  • Лесоруб для собирания древесины:
    • [Ясень] и [Чёрный ясень]
    • [Тис] и [Янтарное дерево]
    • [Дуб] и [Духодрево]

Помните, что т3 ткань и кожа собираются в виде дропа с мобов; любые персонажи могут собирать эти предметы в соответствии со своими навыками ткачества и кожевничества. Иначе говоря, в игре существуют продвинутые рецепты для ткачей и кожевников (например, [Саржа] или [Сыромятная кожа]), которые могут учить только кожевники или ткачи соответствующих уровней.

Обучение и улучшение навыков[]

Любые персонажи могут изучать все шесть собирательных и добывающих профессий, а также совершенствоваться в них без ограничений, при условии, что игрок проявит терпение в собирательстве требуемых ресурсов.

NPC учителя для каждого из шести навыков могут быть найдены в деревне любой из трёх ресурсных зон игры (Болото пурпурных лотосов, Пуатен и Лахейские равнины). Эти три зоны также богаты ресурсами. Помимо этих трёх областей, практически все другие зоны имеют источники ресурсов, обычно соответствуя уровням игроков, для которых эта зона предназначена.

Персонаж должен быть как минимум 20го уровня, чтобы приступить к первым заданиям по сбору ресурсов. Второй набор квестов на ресурсы станут доступны на уровне 50, а последний - на уровне 70.

Чтобы продвинуться к сбору следующего тира (tier) ресурсов, персонаж должен закончить предыдущие задания по данному типу ресурсов.

Тиры ресурсов[]

Ресурсы в игре подразделяются на шесть тиров. Низшие тиры доступны для собирательства низкоуровневым персонажам, в то время как высшие тиры доступны только персонажам уровня 70 и выше. Каждая точка добычи производит стандартный ресурс (по имени которого она и называется) и редкий ресурс, который можно добыть только случайным образом во время попытки сбора.

Тир Уровень заданий Ткань Кожа Металл Руда Камень Дерево
1 20 [Хлопок] [Грубая кожа] [Серебро] [Медь] [Песчаник] [Ясень]
2 20 [Дымчатый хлопок] [Пёстрая кожа] [Чёрное серебро] [Олово] [Чистый кварц] [Чёрный ясень]
3 50 [Шёлк] [Жёсткая кожа] [Электрум] [Железо] [Гранит] [Тис]
4 50 [Шёлк-туссор] [Зернистая кожа] [Иллюструм] [Орихалк] [Полевой шпат] [Янтарное дерево]
5 70 [Железный шёлк] [Заскорузлая кожа] [Золото] [Сумеречный металл] [Базальт] [Дуб]
6 70 [Паутинный шёлк] [Узорчатая кожа] [Платина] [Синее железо] [Адамант] [Духодрево]

Добывая ресурсы[]

Для тех ресурсов, которые добываются в статичных точках, количество добытого зависит от редкости ресурса. За один подход из обычной точки извлекается 10% её содержимого, а из редкой 20%. Если редкий ресурс был добыт при том, что в точке оставалось 30% содержимого и менее - есть вероятность, что эта точка окажется исчерпана полностью. Все точки восстанавливают своё содержимое со скоростью около 1% в минуту.

В дополнение к стандертной и редкой добыче, некоторые точки содержат "неожиданную добычу". Это выглядит как дополнение к обычному или редкому ресурсу, но без извлечения содержимого из точки. Вот примеры такой добычи:

Тиры Источник руды Источник камня Источник дерева
1 + 2 [Хорошая кварцевая пыль] [Хорошая кварцевая пыль]
[Истолченное стекло пустыни]
[Священный ясень]
3 + 4 [Красный магнезит]
[Магнетитная пыль]
[Угольное масло]
[Сардоникс]
[Кора йохимбе]
5 + 6 [Гематитовые земли] [Земли Киновари]
[Соль нушадир]
[Кора акации]

Советы по сбору и добыче[]

Для металла, камня, руды и дерева:

  • Для добычи тех ресурсов, которые содержатся в статичных источниках, трудно найти более подходящее место, чем скопления в Ресурсных зонах. Однако, эти зоны полны других собирателей и тех, кто всё собирает попутно. Это делает ресурсные зоны опаснее и влияет на время сбора.
  • Для тех, кто состоит в рядах гильдий, существует возможность отправиться в модульную копию города гильдии, стоящего в одной из ресурсных зон; она делится максимум с другими двумя гильдиями и это позволяет увеличить возможности и упростить задачи собирателей.

Для добычи тканей, как многие полагают, отлично подойдут определённые мобы или локации с улучшенным дроп-рейтом. Они включают:

  • Пещеры каннибалов (Шёлк и Шёлк-туссор)
  • Виллы в кварталах знати Тарантии для любого типа тканей (но персонаж должен быть соответствующего для добываемой ткани уровня, когда входит в виллы).

Кожа может вызвать некоторые затруднения при добыче, вследствие общей редкости этого класса ресурсов. Она выпадает из созданий животного типа (и некоторых гуманоидов) в различных зонах. Место сбора может зависеть больше от предпочтений добытчика:

  • для Грубой и Пёстрой кожи: попробуйте поискать у крокодилов в провинции Хопшеф, волков и больных медведей в диких землях Зелаты и у любых животных с тегом Добыча, обитающих в ресурсных зонах.
  • для Жёсткой и Зернистой кожи: попробуйте поискать у диких свиней в Пуатене и у оборотней в Полях мёртвых.
  • для Заскорузлой и Узорчатой кож: попробуйте поискать у гиен в Хешатте.

Шаблон:RGNav

Advertisement