ruAocWiki
Advertisement

Конан жил в эру, которую школяры и мечтатели называют "Хайборийская эпоха". Но человечество за свою историю забыло о своём прошлом гораздо больше, не только об этом. Нимедийский Хронист в своих работах называет данный период "Эрой пред-Катаклизма", произошедшей примерно 15-20 столетий назад. Эта эра взрастила цивилизацию Туриан, закат которой прошёл под пятой материковых королевств Валузия, Грондар, Туле и других - все они говорили на общем языке. Существовали в эти времена и свои варвары, такие как пикты, атлантийцы и лемурийцы. Эти племена кочевали на островах и мелких континентах далеко в Западном Океане. Стоит отметить, что именно атлантийцы стали предками киммерийцев -- расы, однажды породившей Конана. Сильнейшим из них всех был Кулл из Атлантиды, в итоге ставший королём цивилизованной Валузии. "Потом", как написал Роберт Е. Говард, "Катаклизм потряс мир".

Варвары в странном новом мире[]

Великий Катаклизм! Вулканы и землетрясения уничтожили мощные Турианские города, опустив их некогда великую культуру до дикости. Атлантида и Лемурия погрузились в волны морей, а Пиктские Острова вознеслись, образовав горные пики нового континента. В последующие века, дикие островные расы мигрировали на материк, используя примитивные кораблики, где серия кровавых войн атлантийцев с пиктами оставила обе расы практически в животном состоянии. Лемурийцы были порабощены на тысячи лет древней расой основного континента и история их расы стала историей зверского рабства.

Render Priest of Mitra

В конце Хайборейской Эпохи, немедийский священник Арус рискнул посетить дикие земли

Возвышение Хайборийцев[]

Первым племенем выживших в Катаклизме, начавшим карабкаться обратно вверх по лестнице цивилизации было племя Хайбория, именем которого и была названа данная эпоха. Это было время проб и ошибок, поисков и побед, пока разбросанные по миру племена смешивались друг с другом, образуя новые народы. Первым из царств созданных Хайборией было Гиперборейское, чьи жители отвергли кочевой образ жизни и начали возводить свои постройки на голых камнях далёкого севера. В последующие годы, другие хайборийцы основали собственные государства. Первым из них появился более южный Коф, который очертил границы земель кочевых кланов вскоре образовавших Шем. Смуглокожие жемри, остатки нации туриан, основали восточное королевство Замора. Немногим позже, нация, состоящая из пиктов, хайборийцев и земледельцев Долины Зинг, заложила основу для собственного королевства. Они назвали его Зингара.

Эпоха Конана[]

В течение следующих 4-5 тысяч лет, многие мигрирующие кланы постепенно строят в глубине континента новые цивилизованные этнические государства, такие как Аквилония, Немедия, Офир, Бритуния, Аргос, Коринфия и Пограничное Королевство. Пикты, однако, остались в состоянии разобщённой дикости.

Тем временем, север Аквилонии заселяли киммерийцы, суровые и непокорные захватчикам варвары, потомки атлантийцев. А ещё севернее, другие кочевники развились в рыжеволосых обитателей Ванахейма и белокурых жителей Асгарда. Потомки лемурийцев наконец-то восстали и сбросили ошейник рабства, так появились стигийцы. Они стали править землями к югу от великой реки Стикс, что подобно змее вилась по континенту до втречи с Западным океаном. Ещё одна группа бывших лемурийцев проследовала дальше на восток, где развилась в гирканийцев и кхитайцев. Ну а что касается темнокожих племён далёкого юга - они продолжили жить в изоляции.

Вот такой она и была, Хаборийская эпоха. Такой была Age of Conan.

Источники[]

  • Конан: лучший справочник о самом диком варваре мира, автор Рой Томас. ISBN 0756620953
Advertisement